History of the plant

Dear partners!

 

Today “Tube Plant ltd.” is a real giant tube plant. The plant has the most modern equipment at its disposal , possesses the most advanced technology. Uniqueness of the company lies in the fact that the consumer is able to purchase all the necessary types of tubes. The company gives jobs for more than 350 skilled employees. Rich production experience and unique technology became the basis of the stability of the company.

Technology development and product quality has always been a priority for the company management. Particular attention is paid to the process of quality control from the moment of delivering main raw materials to the warehouses to the shipment of tubes to the consumer, including quality control during the manufacturing process. For all the years of existence of the enterprise its policy was aimed at improving the quality management system. In 2000, the first among packaging manufacturers in the CIS, the plant established a quality management system certified according to ISO 9001:2000, received a certificate from a reputable European auditor.

Management of the company is characterized by using the individual programs of customer service. Regardless of the ordered volumes partner is supervised at all stages – from the preparation of the art-work of the tube to shipping the finished tube. These are the advices of experienced designers, and cost estimates of various tubes, and the provision of delivery service, and so on. Considered service helps increase the number of partners, making the relationship stable.

Tube Plant went through several stages of development. Thanks to the far-seeing leadership, professionalism and creative initiative of the team, all these years, it holds the prestige of one of the best on the packaging market in the CIS and Europe.We started the work in 1994 with aluminum tubes manufactured on the lines Herlan. Until that time, enterprises for the production of tubes for the CIS market did not exist. During the first 4 years of our work the quantity of our automated lines was doubled, and the volume of production reached the quantities that can satisfy the needs of the CIS market.

In 1999, we launched the first production line of plastic tubes. It was the beginning of a new direction and development of a new segment of the market.

In 2001, one of the first the company has mastered the technology of production of laminate tubes. The line including the printing machine Ko Pack and machine AISA started to work. That time the plant became the only manufacturer that has mastered the production of all types of tubes.The further increase of production capacities continued, new shops and offices were put into operation.

At the beginning of 2002, construction the new shop was completed, that expanded the production and increase the number of lines for the production of polyethylene tubes. In the same year the company set up the machine Madag for applying foil to the tube by hot stamping method.

Up to 2005, the production capacity for the production of laminate tubes have grown,for that time funds were invested in the launch of another lines for the production of laminate tubes.

In April 2006 a closed line of silk-screen printing on plastic tube was equipped with a modern extruder  Brayer and a new generation heading machine PSG. This increased the possibility of Tube Plant in the production of high-quality packaging and expanded the product range.In the following year, the next machine for hot foil stamping on tubes has been installed to meet the growing demand.

In 2008 the new line was introduced. It included the equipment of well-known companies: Polytype, Brayer, Madag. This helped the company to reach a new level, allowing to compete in the printing with the best manufacturers in the world.

During 2009-2010 two new production shops were built at the plant:
tool shop in which machines were installed with digital software for any kind of tools and equipment, allowing a process to reach new heights in production quality;    up-to-date shop for the production of laminate tubes in which the new generation machine PSG was installed.

In 2010, one of the first in the CIS, a new line in a closed circuit with a combined printing machine – flexo and screen printing was set up at the plant . This allowed to perform the most complex design solutions at a high level in the production of extruded tubes.

In 2012, a new production line for tubes with silk-screen printed designs was put into operation. In parallel with this project we started the production of tubes dia 19 mm with a long nose.

The work of the plant was highly appreciated by leading European manufacturers of equipment such as Polytype, Brayer, Madag, PSG, OMSO. They noted the high professionalism of all the employees of the plant and their team work that brought the excellent results.

A significant increase in production volumes, high speed and efficient production, continued expansion of the product range, a well-established marketing policies enable the company not only to maintain a leading position, but to invest in the further development of production and its upgrading, create jobs, strengthen its credibility and confidence in the future.

Tube Plant invites everyone to work with a trusted partner. At the moment, the company is ready to satisfy the most demanding customers.

Range of tubes produced by the plant is constantly expanding, and you will witness a new and interesting solutions in the packaging industry.

Faithfully yours,General Manager of Tube Plant Ldt.Leonid Filshtinskiy

История завода

Уважаемые партнеры!

 

Сегодня ООО «Тубный завод» является настоящим тубным гигантом. Завод имеет в своем распоряжении самое современное оборудование, владеет самыми передовыми технологиями. Уникальность предприятия заключается в том, что потребитель имеет возможность приобрести все необходимые виды туб. Предприятие обеспечивает рабочими местами более 350 квалифицированных сотрудников. Богатый производственный опыт работы и уникальные технологии стали основой стабильности предприятия.

Развитие технологии и качество продукции всегда были приоритетной задачей для руководства предприятия. Особое внимание мы уделяем процессу контроля качества продукции с момента поступления на предприятие основного сырья и материалов до отгрузки потребителю, включая контроль качества в процессе производства. Все годы существования предприятия его политика была направлена на совершенствование системы управления качеством. Еще в 2000 году, первым среди производителей упаковки в СНГ, завод создал и сертифицировал систему управления качеством по ISO 9001:2000, получив сертификат от известного европейского аудитора.

Менеджмент на предприятии отличается применением индивидуальных программ обслуживания клиентов. Независимо от заказываемых объемов партнер курируется на всех этапах — от подготовки оригинала-макета заказа до отгрузки готовой тубы. Это и рекомендации опытных дизайнеров, и расчеты стоимости различных комплектаций тубы, и предоставление услуг доставки, и многое другое. Продуманное обслуживание способствует расширению круга партнеров, делает отношения стабильными.

Тубный завод прошел несколько этапов развития. Благодаря дальновидному руководству, профессионализму и творческой инициативе коллектива, все эти годы он удерживает престиж одного из лучших на рынке упаковки в СНГ и Европе.
Свою работу мы начали в 1994 году с выпуска алюминиевых туб на линиях Herlan. До этого времени предприятий по производству туб для рынка СНГ не существовало. За первые 4 года работы наш парк автоматических линий был увеличен вдвое, а объем производимой продукции достиг размеров, способных удовлетворить потребности рынка СНГ.

В 1999 году мы первыми запустили линию по производству полиэтиленовых туб. Это было начало нового направления и освоения нового сегмента рынка.

В 2001 году одним из первых предприятие освоило технологию производства ламинатных туб. Начала свою работу линия, включающая печатную машину Ko Pack и машину AISA. Именно тогда завод стал единственным производителем, который освоил выпуск всех видов туб.
Широкими темпами продолжалась дальнейшее наращивание производственных мощностей, вводились в строй новые цеха и подразделения.

В начале 2002 года было завершено строительство нового цеха, что позволило расширить производство и увеличить количество линий по производству полиэтиленовых туб. В этом же году была установлена машина фирмы Madag для нанесения фольги на тубу методом горячего тиснения.

До 2005 года производственные мощности по выпуску ламинатных туб росли, в это время были инвестированы средства в запуск еще нескольких линий по производству ламинатных туб.

В апреле 2006 года была установлена замкнутая линия шелкографической печати на полиэтиленовой тубе с современным экструдером Brayer и головочной машиной нового поколения PSG. Это повысило возможности Тубного завода в производстве высококачественной упаковки и расширило предлагаемый ассортимент продукции.
В следующем году, для удовлетворения постоянно растущего спроса, была установлена очередная машина горячего тиснения фольгой на тубе.

В 2008 года была введена в эксплуатацию новая линия , включающая в себя оборудование известных фирм: Polytype, Brayer, Madag. Это позволило предприятию выйти на качественно новый уровень, позволяющий конкурировать в печати с лучшими производителями мира.

2009-2010 г.г. на заводе были построены два новых производственных цеха:

  • инструментальный цех, в котором были установлены станки с цифровым программным обеспечением для производства любого вида инструмента и оснастки, что позволило в технологическом процессе достичь новых высот в качестве выпуска продукции;
  • современный цех по производству ламинатных туб, в котором была установлена машина нового поколения PSG.

В 2010 году одной из первых на территории СНГ на заводе начала работу новая линия в замкнутом цикле с машиной комбинированной печати – флексопечать и шелкография. Это дало возможность выполнять самые сложные дизайнерские решения на высоком уровне в производстве экструзионных туб.

В 2012 году на заводе введена в эксплуатацию новая линия по производству туб с шелкографическими дизайнами. Параллельно с этим реализован проект по выпуску туб диаметром 19 мм с длинным носом.

Работа предприятия была высоко оценена ведущими европейскими производителями оборудования, такими как Polytype, Brayer, Madag, PSG, OMSO. Они отметили высокий профессионализм всех сотрудников завода и их командную работу, приносящую превосходный результат.

Значительное увеличение объемов выпуска продукции, высокие темпы и эффективное производство, постоянное расширение номенклатуры изделий, хорошо налаженная маркетинговая политика дают возможность предприятию не только сохранять ведущие позиции, а и инвестировать прибыль в развитие производства и его модернизацию, создавать новые рабочие места, укреплять свой авторитет и уверенно смотреть в будущее.

Тубный завод приглашает всех к сотрудничеству с надежным партнером. На данный момент предприятие готово удовлетворить самых требовательных заказчиков.

Ассортимент выпускаемых заводом туб постоянно расширяется, и Вы станете свидетелями новых интересных решений в упаковочной отрасли.

 

С уважением,
Генеральный директор ООО “Тубный завод”
Леонид Фильштинский